Сижу и уже который час настраиваю дизайн дневника. Не потому, что меня так уж старый не устраивал. А потому, что это единственное достаточно долгое занятие, требующее внимания. Потому что, если я не буду уделять внимания ему, придётся уделять это самое внимание другому делу. А конкретно - разбору всех своих вещей, выбору "избранных", которые отправятся со мной в новую жизнь, сортировке остальных - кому лежать в кладовках, дожидаясь своего часа, кому - и вовсе отправляться на свалку.
И занятие это не сложное, не такое уж муторное. Но жутковатое. Потому что я до сих пор не признала для себя, что я действительно уезжаю. Казалось бы - не в первый раз. Я жила и в других городах, и на других квартирах. Но первый раз я еду куда-то с мыслью "быть может, это навсегда".
Я, конечно, буду приезжать в гости. Но вряд ли ещё буду здесь жить. В какой-то степени я даже на это надеюсь. Взрослая тётка, в конце концов, пора уже что-то менять в своей жизни. Не всё же на шее у мамы с папой сидеть...
Хотя дело, конечно, не в сидении на шее. Я не боюсь оказаться без поддержки (зря, может быть), я не боюсь перемен как таковых. Я знаю, что очень скоро я привыкну к новому, как привыкаю всегда. Но мысль, что целая эпоха моей жизни заканчивается вот так - ни с того, ни с сего, не ознаменованная ничем, кроме данного мной самой себе обещания, которое, если честно говорить, никому и не было нужно.
Но оно прозвучало. Ему были свидетели. А значит - нужно выполнять.
Нужно закончить собирать вещи, убрать всё, что должно сохраниться на будущее, туда, где его не сломают и не выкинут. Нужно доделывать дела.
Вот только цвет шрифта ещё немножко настрою...